НОВОСТИ

25.02.2019

Участие краеведческого музея в воркшопе по направлению SMM

24 февраля 2019 года сотрудник отдела развития Кемеровского областного краеведческого музея приняла участие в воркшопе (интенсиве) от практикующих специалистов агентства SETTERS «Instagram для бизнеса в регионах 2019. Стратегия и тренды», проходящем в г. Новосибирск.

imgonline-com-ua-Resize-o2VPUyRvc2.jpg

Участниками воркшопа стали более 200 человек из Кемеровской, Новосибирской и Томской областей: PR-специалисты, руководители отдела маркетинга, маркетологи, SMM-специалисты.

В качестве приглашенных спикеров выступили: сооснователь и генеральный директор SETTERS Евгений Давыдов и проектный директор SETTERS Алексей Ткачук.

imgonline-com-ua-Resize-PEGXHLe3el7N.jpg

Воркшоп состоял из 2 лекций:

- Разработка стратегии продвижения в социальных сетях

- Каким должен быть контент в Instagram

В течение 6 часов основываясь на актуальные рабочие кейсы спикеры рассказывали про каналы продвижения, анализ целевой аудитории и конкурентов, специфику контента для разных площадок с уклоном на региональные особенности, тенденции потребления информации у пользователей социальных сетей, принципы эффективного контента в Instagram, тренды SMM и digital 2019.

imgonline-com-ua-Resize-AQ2XrESa9W.jpg

SETTERS — коммуникационное агентство, которое входит в топ-10 лучших в России по версии авторитетного рейтинга Tagline. В числе крупных клиентов агентства: Сбербанк, Borjomi, Столото и многие другие.

imgonline-com-ua-Resize-j5fAywTE5Nkt.jpg


Возврат к списку

© КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
Разработка сайта: ИТ-Квартал
Дизайн: Студии Алексея Лобура